Суббота, 27.04.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость
 
Главная страница | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню
Сайт посвящён старой, но уже ставшей классической стратегии Command & Conquer: Red Alert 2
 

 
 
О игре:
 
После разгрома Советского Союза в первой части Red Alert, марионеточный генерал Романов, продвигая идеи Сталина, тайно вел военные разработки, тренировал отряды бойцов, собирал всю самую современную военную технику и, в итоге, за одну ночь захватил часть Европы и почти все Соединенные Штаты Америки… 
Но он ли агреммор?
 
 ...
 
Как ни крути, а Westwood определенно знает, как надо писать правильный код для многопользовательской игры! Будучи отлаженной годами тестирования на предыдущих играх C&C-серии, сетевая часть в Red Alert 2 работает как часы, обеспечивая нормальную игру даже при шести-восьми участниках и стоически переносит злобные российские лаги.
     "Разнообразие залог успеха", подумали разработчики и вместо уже привычных двух враждующих сторон сотворили... девять. Вместо абстрактных союзников появились США, Великобритания, Корея, Франция и Германия, а помогать Стране Советов в нелегком деле насаждения коммунизма подрядились Куба, Ливия (!) и Ирак (!!!). Разработчики не утруждали себя придумыванием восьми абсолютно различных комплектов юнитов и зданий. Все куда проще каждая страна отличается от соседки по военному блоку лишь одним-единственным юнитом, зданием либо "фичей". США умеют "бесплатно" сбрасывать десант, французы строить неповоротливую Grand Cannon, немцы бронебойные танки, бесполезные против легкой пехоты, корейцы Black Eagle Jets (те же самые F/A-18 Hornet, что и у остальных, ей-богу), а англичане производят снайперов. У красных товарищей набор поинтереснее. Ливийцы... правильно-правильно, что же еще они умеют делать, кроме начиненных взрывчаткой Demo Trucks? Иракские войска комплектуются Desolator'ами, эти ребята способны создавать вокруг себя радиационное поле, убивающее пехоту и повреждающее технику. Куба выпускает дешевых (по $200 за штуку) террористов с бомбами, а Маза Раша Tesla Tanks.
     Думаете, это кому-нибудь нужно? Правильно, никому. В большинстве случаев победа достигается применением вполне обычных юнитов (разве что иногда можно порадовать врага кошмаром под названием "Demo Trucks + Iron Curtain", но это скорее исключение, нежели правило) или их комбинаций. Вы хотите узнать, как поживает всеми любимый "танковый раш"? Он жив, но в агонии. В теории. То есть вы можете соорудить минут за десять средних размеров танковую колонну и отправить на базу врага, только там вас, скорее всего, уже будут ждать Rocketeers либо дьявольски быстрые Terror Drones. Это, разумеется, при условии, что ваш противник умный человек... За компанию с танками приказал жить и доставший всех в Tiberian Sun "engineer rush". Оказывается, достаточно было изъять из обихода подземные транспорты, и все стало хорошо. Конечно же, по земле добраться на вражью базу никто не воспрещает, но, согласитесь, это не в пример проблематичнее.
     В отсутствие подобных, с позволения сказать, "стратегий", народу приходится импровизировать. Возьмем, к примеру, Allied IFV неприметный, казалось бы, броневичок с вооружением "земля-воздух", а сколько у него областей для применения! Посадили туда инженера он превращается в знакомый еще по Tiberian Sun ремонтный грузовик. Засунули Chrono Legionnaire и несколько получившихся грузовичков могут с легкостью скакать по карте, стирая врагов из времени с воистину жуткой скоростью. IFV cо снайпером в умелых руках наводит на врагов ужас почище Тани Адамс. Разумеется, приводить все возможные комбинации неблагоразумно, зачем портить сюрприз?
     Бывшие ранее совершенно бесполезными шпионы теперь умеют не только воровать деньги из вражьих баз, но также похищать чертежи из Battle Lab, повышать "прокачанность" наших войск путем посещения неприятельских Barracks, отключать электростанции и ослеплять радары. Последнее, кстати, против компьютера не сработает, как и прежде, стервец отлично помнит карту и не промахнется в момент нанесения ядерного удара. Зато от оппонента-человека вы услышите много приятного, ибо теперь в RA2 появились знакомые еще со времен древних шутеров taunts.

В далёком 2000 году Вы купили коробку с Red Alert 2? Примите поздравления, для вас открыты сервера World Domination Tournament, где денно и нощно ведется битва за обладание планетой. Десятки игроков сражаются друг с другом, определяя, в какой цвет окрасится очередной кусочек Земли. Итоги подводятся каждые 24 часа, и победа присуждается стране, оттяпавшей наибольшую площадь. Что, у вас нет коробки? Ай-ай, нехорашо. Теперь слишком поздно! Надо ведь показать загнивающим западным игрокам, где, кто и как зимует!

Впрочем, Red Alert 2 хорош даже сейчас. Да, это масс-попс, да, это коммерческий продукт, но, черт возьми, it's fun!

До встречи на Westwood Online, comrades!

 
КПП
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Red - Link
Статистика

Copyright Ice Heart © 2007

Сайт управляется системой uCoz